Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie
ОК
Многие продавцы уверены, что выйдя на популярную торговую площадку, их прибыль пойдёт в гору, но почти сразу понимают, что маркетплейсы — это не панацея. Для того, чтобы не стать заложником штрафных санкций и постоянной борьбы с высокой конкуренцией, бизнесу необходимо иметь собственные каналы продаж.
Как же зарабатывать, продавая через интернет-магазин, в 2023 году? 29 июня мы соберем экспертов в екоме и предпринимателей, чтобы поговорить об интернет-магазине как об одном из основных каналов продаж в онлайне. На вебинаре мы разберем, как настроить SEO и привлекать трафик в интернет-магазин, а также как настроить каталог товаров, чтобы кратно увеличивать свои продажи. Узнаем, как продавать нишевые товары без демпинга и, конечно, поговорим о том, как увеличивать LTV клиентов.
Вебинар для роста продаж
О чемпоговорим
Продвижение и SEO интернет-магазина: основные каналы трафика и их особенности
Как настроить каталог товаров, чтобы увеличить конверсию показов в поисковой выдаче и конверсию в покупки
Как работать с собственной клиентской базой и увеличивать LTV клиентов
Как настроить операционку при продаже через интернет-магазин, чтобы не попадать в кассовые разрывы
Маркетологам
Кому будет полезно
Селлерам и менеджерам на маркетплейсах
Представителям классического e-commerce
Производителям
Опытом поделятся
Тимофей Горшков
Павел Пресняков
Вик Довнар
CEO и сооснователь inSales
Владелец 6 интернет-магазинов, автор блога по маркетингу
Основатель hooglink.agency, автор книги «Антимаркетплейс»
Программа вебинара
Какие каналы трафика актуальны в 2023 году
Тимофей Горшков СЕО и сооснователь inSales
— Топ-источников трафика, которые «качают» сегодня: статистика по каналам клиентов inSales — Аналитика по трафику по наиболее популярным категориям товаров — Плюсы и минусы разных каналов привлечения трафика
12:00 - 12:30
Как зарабатывать на своем интернет-магазине в 2023 году
Павел Пресняков Владелец 6 интернет-магазинов, автор блога по маркетингу
— Как настроить операционку, чтобы не попадать в кассовый разрыв — Как продавать товары, которых нет в наличии — Работа с собственной клиентской базой и увеличение LTV
12:35 - 13:00
Как настроить каталог товаров, чтобы получать максимум клиентов
Вик Довнар Основатель hooglink. agency, автор книги «Антимаркетплейс»
— Фильтры, поиск, теги, навигация. Как сделать так, чтобы клиент нашел нужный товар и не потерялся? — SEO-фишки в каталоге. Как ранжироваться в поисковых системах выше конкурентов? — Доверительный подвал. Как утеплить клиента к покупке, используя место под каталогом
13:05 - 13:35
Ответы на вопросы
13:35 - 14:00
Регистрация на вебинар
29 июня 12:00 (МСК)
Мероприятие бесплатное Ссылку на вебинар мы отправим перед началом мероприятия
Вебинар уже завершён, будет ждать вас на наших будущих мероприятиях.
Чтобы быть в курсе будущих мероприятий и вебинаров