Как рассчитать прибыль от участия в распродаже на маркетплейсах
Как удобно объединить каналы продаж и не терять время на операционку в горячий сезон
Новогодние продажи 2024: уроки и выводы
Период акций и распродаж — самое активное и напряжённое время для селлера. Нужно обработать и отправить множество заказов, минимизировать возвраты и получить максимум прибыли от каждого горячего сезона. Как же не совершить ошибок при планировании участия в распродажах и легко управлять своими товарами?
24 января вместе с селлерами и экспертами узнаем о том, как выгодно участвовать в распродажах и акциях и снижать операционную нагрузку.
Расскажем на практике, как для селлеров прошла последняя новогодняя распродажа, разберём кейсы участия в акциях маркетплейсов, узнаем о том, как собрать все каналы продаж в одном окне и легко управлять ими. Вместе с экспертом разберёмся, как устроена экономика распродаж на маркетплейсах и когда участие в акциях необходимость, а когда их стоит пропустить.
Вебинар для роста
Селлеры и владельцы интернет-магазинов
Маркетологи и менеджеры маркетплейсов
Производители и дистрибьюторы
Кому будет полезно
Опытом поделятся
Александр Гладков
Владислав Полагушин
Александр Масляк
Предприниматель, руководитель отдела активных продаж inSales
Топ-селлер в категории "Одежда"
Co-founder, CEO INDEEPA
Программа вебинара
Кейс: участие в акциях и распродажах на опыте селлера
Владислав Полагушин, топ-селлер в категории "Одежда"
12:00 — 12:30
— Как изменились акции на маркетплейсах и прибыль от участия в них за последний год — Как селлеру максимально выгодно пройти горячий сезон — В какие праздничные сезоны можно получить максимум выгоды
Как справиться с большим потоком заказов из разных маркетплейсов
Александр Гладков, руководитель отдела активных продаж inSales
12:30 — 13:00
— Как управлять разными потоками заказов и быстро их обрабатывать — Где селлер может сэкономить время на обработке заказов — Как предпринимателю оптимизировать работу в загруженный сезон
Как рассчитать прибыль от участия в распродажах маркетплейсов
Александр Масляк, co-founder, CEO INDEEPA
13:00 — 13:30
— Как рассчитать юнит-экономику участия в акции или распродаже — Как выбрать стратегию участия в распродажах — Как определить в какой распродаже нужно участвовать, а в какой нет
Регистрация на вебинар
24 января 12:00 (МСК)
Мероприятие завершилось. Заполните форму, чтобы получить запись вебинара
Чтобы быть в курсе будущих мероприятий и вебинаров