Период акций и распродаж — самое активное и напряжённое время для селлера. Нужно обработать и отправить множество заказов, минимизировать возвраты и получить максимум прибыли от каждого горячего сезона. Как же не совершить ошибок при планировании участия в распродажах и легко управлять своими товарами?
24 января вместе с селлерами и экспертами узнаем о том, как выгодно участвовать в распродажах и акциях и снижать операционную нагрузку.
Расскажем на практике, как для селлеров прошла последняя новогодняя распродажа, разберём кейсы участия в акциях маркетплейсов, узнаем о том, как собрать все каналы продаж в одном окне и легко управлять ими. Вместе с экспертом разберёмся, как устроена экономика распродаж на маркетплейсах и когда участие в акциях необходимость, а когда их стоит пропустить.