Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie
ОК
С каждым месяцем на маркетплейсах торгует всё больше и больше продавцов, но скольким из них удаётся удержаться на плаву спустя один или два года? Для того чтобы предпринимателю не только выводить новые карточки товаров, но и быть уверенным, что они принесут прибыль, нужно чётко знать, какие показатели нужно отслеживать и как соответствовать всем законодательным нормам. В ином случае, в один день можно увидеть, что маркетплейс просто заблокировал продажи.
Как селлеру быть уверенным в своей стратегии на длительный период? 6 декабря мы соберем экспертов, которые имеют колоссальный опыт в правильной аналитике и стратегии продаж на маркетплейсах. На вебинаре мы разберем, какие метрики нужно отслеживать селлеру на краткосрочном и долгосрочном периоде, на какие изменения в графиках продаж нужно обращать особое внимание. Узнаем, как работать с интеллектуальным правом, сертифицировать и регистрировать товары, а также захватывать рынок с помощью законных инструментов.
Вебинар для роста продаж
О чемпоговорим
Этапы регистрации бренда и подводные камни
Кейс: как потерять 28 миллионов рублей из-за подделки товаров
Как узнать, что трендовый товар потянул ваш бизнес на дно
Как управлять складом и каналами продаж, чтобы постоянно расти в прибыли
Представителям классического e-commerce
Кому будет полезно
Селлерам и менеджерам на маркетплейсах
Маркетологам
Производителям
Опытом поделятся
Родион Калинин
Илья Кузин
Директор по развитию патентное бюро «Железно»
Руководитель направления аналитики на маркетплейсах inSales
Программа вебинара
Как селлеру защитить свой бизнес на маркетплейсе
Родион Калинин Директор по развитию Патентное бюро «Железно»
— Нововведения на OZON и Wildberries: как владельцы брендов могут отслеживать и наказывать нарушителей — Наказание за использование чужой интеллектуальной собственности: компенсация правообладателю, штраф от маркетплейса, блокировка карточек — Регистрация товарного знака — первый шаг для защиты бизнеса на маркетплейсах
12:00 - 12:30
Внутренняя аналитика: метрики и показатели для долгосрочных продаж
Илья Кузин Руководитель направления аналитики маркетплейсов inSales
— Какие ключевые показатели нужно отслеживать во внутренней аналитике — В какие периоды важно следить за динамикой продаж — Как новая аналитика в inSales поможет селлерам торговать уверенно
12:30 - 13:00
Ответы на вопросы
13:00 - 13:15
Чтобы быть в курсе будущих мероприятий и вебинаров