Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie
Ок
Cпиннер, медицинская маска, кольцевая лампа — все эти товары когда-то принесли продавцам огромную выручку, а всё потому, что они попали в тренд. Выбор правильного товара для продажи на маркетплейсе — первый шаг, который может привести любого селлера к миллионным оборотам. Второй шаг — выбор поставщика, способного поставлять качественный товар в срок.
Вебинардля роста продаж
8 августа мы вместе с экспертами в сфере электронной коммерции будем разбираться, как найти товары, которые будут приносить стабильный доход, и поставщика, который не подведёт в ответственный момент. На вебинаре мы поговорим о том, как понять, что товар будет пользоваться популярностью на маркетплейсах, как рассчитать жизненный цикл товара и как на него влияет сезонность, и почему не все иностранные топ-товары приживаются в России. Эксперты поделятся кейсами о том, как найти поставщика в Китае, и на что стоит обращать внимание при его выборе.
О чём поговорим
Где искать трендовые товары, и как понять, какие из них стоит продавать
Как рассчитать жизненный цикл трендового товара
Как эффективно продавать трендовые товары на маркетплейсах
Как найти поставщика для долгосрочного партнёрства
Комубудет полезно
Селлерам и менеджерам на маркетплейсах
Представителям классического e-commerce
Маркетологам
Производителям
Опытом поделятся
Тимофей Горшков
Анастасия Павлова
Дмитрий Кураев
CEO и сооснователь inSales
Основатель бренда LeoHome, топ-поставщик на маркетплейсах
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами JoomPro
Программа вебинара
Как искать тренды на маркетплейсах и выбирать товары для продажи
Анастасия Павлова основатель бренда LeoHome топ-поставщик на маркетплейсах
— Где искать трендовые товары для продажи на маркетплейсах — Какие инструменты и методы можно использовать для аналитики трендов — Как рассчитывать жизненный цикл трендового товара
12:30 - 13:05
Как рассчитать юнит-экономику торговли на маркетплейсах
Тимофей Горшков CEO и сооснователь inSales
- Какая аналитика нужна при работе с маркетплейсами? - Что нужно оценивать при выборе товара? - Как просчитать юнит-экономику товара ещё до его выведения на МП? - Как актуализировать и анализировать юнит-экономику при ведении продаж?
13:05 - 13:30
Как найти надёжного поставщика для маркетплейсов в Китае
Дмитрий Кураев ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами JoomPro
— Какие рынки поставщиков наиболее привлекательны для селлеров — На какие особенности нужно обращать внимание при выборе поставщика — Как определить качественного производителя
13:30 - 14:00
Ответы на вопросы
14:00 - 14:15
Регистрация на вебинар
8 августа 12:30 (МСК)
Мероприятие бесплатное Ссылку на вебинар мы отправим перед началом мероприятия
Чтобы быть в курсе будущих мероприятий и вебинаров