Как искать трендовые товары для продажи на маркетплейсах
8 августа, 12:30 (МСК)
Онлайн
Бесплатный вебинар
Регистрация закрыта
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Бесплатный вебинар
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie
Ок
Cпиннер, медицинская маска, кольцевая лампа — все эти товары когда-то принесли продавцам огромную выручку, а всё потому, что они попали в тренд. Выбор правильного товара для продажи на маркетплейсе — первый шаг, который может привести любого селлера к миллионным оборотам. Второй шаг — выбор поставщика, способного поставлять качественный товар в срок.
Вебинар для роста продаж
8 августа мы вместе с экспертами в сфере электронной коммерции будем разбираться, как найти товары, которые будут приносить стабильный доход, и поставщика, который не подведёт в ответственный момент. На вебинаре мы поговорим о том, как понять, что товар будет пользоваться популярностью на маркетплейсах, как рассчитать жизненный цикл товара и как на него влияет сезонность, и почему не все иностранные топ-товары приживаются в России. Эксперты поделятся кейсами о том, как найти поставщика в Китае, и на что стоит обращать внимание при его выборе.
О чём поговорим
Где искать трендовые товары, и как понять, какие из них стоит продавать
Как рассчитать жизненный цикл трендового товара
Как эффективно продавать трендовые товары на маркетплейсах
Как найти поставщика для долгосрочного партнёрства
Кому будет полезно
Селлерам и менеджерам на маркетплейсах
Представителям классического e-commerce
Маркетологам
Производителям
Опытом поделятся
Тимофей Горшков
Анастасия Павлова
Дмитрий Кураев
CEO и сооснователь inSales
Основатель бренда LeoHome,
топ-поставщик на маркетплейсах
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами JoomPro
Программа вебинара
Как искать тренды на маркетплейсах и выбирать товары для продажи
Анастасия Павлова
основатель бренда LeoHome
топ-поставщик на маркетплейсах
— Где искать трендовые товары для продажи на маркетплейсах
— Какие инструменты и методы можно использовать для аналитики трендов
— Как рассчитывать жизненный цикл трендового товара
12:30 - 13:05
Как рассчитать юнит-экономику торговли на маркетплейсах
Тимофей Горшков
CEO и сооснователь inSales
- Какая аналитика нужна при работе с маркетплейсами?
- Что нужно оценивать при выборе товара?
- Как просчитать юнит-экономику товара ещё до его выведения на МП?
- Как актуализировать и анализировать юнит-экономику при ведении продаж?
13:05 - 13:30
Как найти надёжного поставщика для маркетплейсов в Китае
Дмитрий Кураев
ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами JoomPro
— Какие рынки поставщиков наиболее привлекательны для селлеров
— На какие особенности нужно обращать внимание при выборе поставщика
— Как определить качественного производителя
13:30 - 14:00
Ответы на вопросы
14:00 - 14:15
Регистрация на вебинар
8 августа 12:30 (МСК)

Мероприятие бесплатное
Ссылку на вебинар мы отправим перед началом мероприятия
Чтобы быть в курсе будущих мероприятий и вебинаров
Подпишитесь на рассылку
Нажимая кнопку Подписаться, я принимаю Пользовательское соглашение и Политику конфиденциальности
В случае возникновения любых вопросов свяжитесь с нами по почте:
events@insales.ru
© 2008-2023. Все права защищены. ООО «Инсейлс Рус» (InSales Rus LLC).